Все регионы


20 ноя 09:54
$ 59,6325
-0,3573
€ 70,3604
-0,3436

ПОИСК

Нестандартный медианоситель

Купить Реклама на бортах коммерческого транспорта

реклама на транспорте

Любой рекламный носитель имеет свои характерные особенности, которые привлекают тех или иных рекламодателей, преследующих разные цели. Сейчас среди рекламщиков «ходит» новое словосочетание – нестандартный медианоситель. Что же это такое?

Традиционные медианосители (реклама в СМИ, рекламные щиты и проч.) все чаще воспринимаются как «визуальный шум» в виду своей чрезмерной распространенности. Поэтому рекламщики вынуждены искать новые интересные способы привлечь внимание потенциальных покупателей.

В наши дни рынок рекламы перенасыщен так называемым «визуальным шумом». Радио переключается, как только там начинается реклама, с телевизором – та же история. Рекламные щиты и растяжки настолько примелькались, что мы их попросту не замечаем, а рекламные буклеты, врученные нам на улице, тут же отправляются урну. Спасти рекламщиков может только появление новых нестандартных медианосителей. К таковым можно отнести объемные модели, экстендеры, пневмофигуры и проч. Очевидно, что в ближайшие несколько лет этот сегмент будет расширяться.

Давайте рассмотрим преимущества нестандартных медианосителей. Реклама в салоне и на борту городского общественного транспорта – это самый известный нестандартный рекламоноситель. Сегодня почти все регулярно или время от времени пользуются общественным транспортом.

Длина самого протяженного автобусного маршрута в России – это новосибирский автобус №1209. Его протяженность достигает почти 51 км. А теперь представьте, сколько потенциальных покупателей увидит рекламу, размещенную на борту такого маршрута. Кроме того, пассажиры такого маршрута вынуждены контактировать с рекламой в салоне автобуса продолжительное время. Данный вид рекламы охватывает широкую аудиторию за, сравнительно, небольшую стоимость.

Оценить эффективность транзитной рекламы не представляется возможным, т.к. на сегодняшний день нет общепринятого способа оценки использования эффективности нестандартных медианосителей. Однако факты говорят о том, что клиенты, воспользовавшиеся возможностью размещения информации в салоне и на борту автобуса, регулярно прибегают к данному виду рекламы снова и снова.